Навигация

Итоги года

Другие ссылки


Реклама

Счётчики


За!

17.11.2009 Вторник 22:54


Разместил в левой колонке сайта этот баннер.

#1 Palex
17.11.2009 Вторник 23:09

Е-е-ее!... Ну что-ж, поехали...

#2 Smally Sad
17.11.2009 Вторник 23:26

Понаехали! :-)

Не бывать кукурузе! Не дадим загадить город Охта-центром!!!

#3 Palex
17.11.2009 Вторник 23:32

Кстати, Виталий, ты входишь в тройку самых пожилых участников этой группы...

#4 Palex
17.11.2009 Вторник 23:38

Вот моё больное воображение подсказывает, что на синем фоне написано "Яйза"...

#5 Escaper
18.11.2009 Среда 00:19

> Кстати, Виталий, ты входишь в тройку самых пожилых участников этой группы.

Ну, говорят же, что чтобы Россия стала жить нормально должно пройти минимум два поколения. Потому что у тех, кто родился в СССР мозги уже так накренены, что их ничего не исправит. Это как история с евреями, которых Моисей водил по пустыне сорок лет (как раз два поколения), чтобы умерли те, кто родился в рабстве. Или хотя бы, чтобы их стало меньшинство. Так и тут. Только вот мне, в отличие от большинства присутствующих, довелось в своей жизни пожить в свободной стране, так что, видимо, я проскочил.

#6 Escaper
18.11.2009 Среда 00:21

> на синем фоне написано "Яйза"...

Палекс, у тебя есть девушка? И почему.

#7 Smally Sad
18.11.2009 Среда 00:23

В наш город въехал странный хиппи на хромом ишаке.
Носили вербу, в небе ни облачка.
Он говорил нам о любви на арамейском языке,
А все решили: косит под дурачка.
Ему сказали: "Братан, твои идеи смешны,
И для любви у нас программа своя:
Идет перформенс под названьем "Возрожденье страны.
Часть вторая. Патетическая".

Он посмотрел программу "Время", прочитал "Коммерсант",
Он ужаснулся и печально сказал:
"Водить вас надо по пустыне лет еще пятьдесят,
Пока не вымрут все, кто голосовал".


(c) Тимур Шаов

#8 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 12:15

Виталик, меня терзают смутные сомнения, а не засланный ли ты казачок?
Уж больно поёшь похоже на вражеские голоса. Надо бы тебя пробить. Лавры Кальтенбруннера не дают мне покоя.
Два поколения... Гы. РФ осталось не более 10 лет. Моисей...
Я, конечно, понимаю... Оптимизм, розовые очки... Почему я всего этого не вижу? Может мы с тобой живём в разных странах и городах?
Palex, яйза, оно конечно, прикольно. Но вся эта конструкция предназначена исключительно для туалета с прозрачными стёклами на самом самом верху. Оттуда очень хорошо справлять естественные надобности на... На всех остальных.
Сразу отвергаю обвинения в копрофилии и нездоровых сексуальных наклонностях, поскольку у меня есть девушка.

#9 Escaper
18.11.2009 Среда 12:19

Кстати, в Осло в одном из небоскрёбов есть такой туалет с прозрачными стенками. И я таки писал в нём на Осло. :)) Но я действительно этой темы не понимаю.

> Почему я всего этого не вижу?

Может, потому что тебе не удалось пожить в свободной стране?

Я не засланный казачок. Чего думаю, то и пишу. Прямо их моска.

#10 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 12:25

Виталик, я тебе предлагаю пожить в "свободной" стране на 500 долларей в месяц в течение полугода. Посмотрю как ты будешь петь.

#11 Escaper
18.11.2009 Среда 12:30

Давай. А ты — в несвободной поживёшь, за 50 долларей, идёт?

#12 Palex
18.11.2009 Среда 12:31

Palex, яйза, оно конечно, прикольно. Но вся эта конструкция предназначена исключительно для туалета с прозрачными стёклами на самом самом верху. Оттуда очень хорошо справлять естественные надобности на...Дефекация - это, кстати, тоже из Фрейда...

#13 Escaper
18.11.2009 Среда 12:36

> Сразу отвергаю обвинения в копрофилии и нездоровых сексуальных наклонностях

Ну, с Палексом всё понятно, но ты, тов.Дынин... Значит, какие-то другие мотивы...

#14 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 12:37

> Давай. А ты — в несвободной поживёшь, за 50 долларей, идёт?

Живут, Виталик. Живут. И на 500 в свободной и на 50 в несвободной. И очень много людей. Надо просто снять розовые очки.

#15 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 12:40

А чего с Палексом-то ясно? Здравый незамутнённый взгляд на суровую действительность.

#16 Escaper
18.11.2009 Среда 12:48

Ну что поделаешь, у Палекса действительно действительность суровая, судя по всему. Можно только посочувствовать. :)) Ой. :(

Насчёт розовых очков — я что-то уже потерял нить беседы. В чём розовость моих очков заключается? Я сам в Штатах без работы некоторое время сидел. Суть в том, что в свободной стране если хочешь чего-то добиться — добьёшься. А в несвободной — будь ты хоть пятидесяти пядей во лбу — идиотское устройство жизни в стране сведёт все твои усилия на нет.

#17 тов.Коллега
18.11.2009 Среда 15:25

А в несвободной — будь ты хоть пятидесяти пядей во лбу — идиотское устройство жизни в стране сведёт все твои усилия на нет.Есть примеры?

#18 Escaper
18.11.2009 Среда 15:40

Есть:

Escaper, вот что бы ты делал, если бы жил в деревне, работал сторожем консервного завода, подрабатывал бы кочегаром в детском садике (других объектов в деревне почти нет, а какие есть - и так забиты), и если бы закрылся и завод и садик. В каком направлении ты бы вел упорную борьбу, во что бы ты верил по мимо своих сил, и каков был бы заряд мотивации?здесь, #141

#19 тов.Коллега
18.11.2009 Среда 15:46

что за передергивание? Это про "сейчас", я же спрашивал про примеры другие - про идиотское устройство - ты про социализм при СССР так сказал или я попутал что?

#20 Escaper
18.11.2009 Среда 15:59

И про СССР, и про современную Россию. В равной мере.

#21 Escaper
18.11.2009 Среда 16:07

С одной оговоркой: идиотизм, имеющий место сейчас является в большей степени наследием СССР. Не только в плане тупых законов, бюрократии и т.д., но и в менталитете, как тут намедни правильно Палекс запалил заявил.

#22 тов.Коллега
18.11.2009 Среда 16:11

Ну и отлично, что определились, жду конкретных примеров А в несвободной — будь ты хоть пятидесяти пядей во лбу — идиотское устройство жизни в стране сведёт все твои усилия на нет.

#23 Escaper
18.11.2009 Среда 16:20

Тов.Коллега, ну ты же тут живёшь, в России, правильно? Ну оглянись вокруг. Тебе мало примеров? Или действительно надо пять лет в США прожить, чтобы видеть весь этот тупизм, насквозь проросший наши мозги?

Отрасль : IT, Телеком, связь, электроника
Специализация : Программирование, разработка
Месторасположение : Россия » Санкт-Петербург » Кировский завод м.
Тип занятости : Постоянная
Рабочие часы : Полный день
Возраст : 21 - 30
Пол : Мужской

Водительские права : Нет
Если ты — женщина или тебе больше 30-ти (или, не дай бог, и то, и другое), можешь быть свободен. Хоть ты умнее Эйнштейна и опыт программирования на C# у тебя сто лет.

#24 тов.Коллега
18.11.2009 Среда 16:30

про то , что щас - я не спрашиваю, я про СССР жду твоих примеров, как первоисточника зла, по твоему мнению. Если их нет, то твой тезис не верен.

#25 Escaper
18.11.2009 Среда 16:35

Тов.Коллега. СССР перестал существовать всего двадцать лет назад примерно. Ничего существенным образом не поменялось. Всё, что есть сейчас, было тогда. Прописка та же, обсуждаемая в соседней теме. Дебилизм с двумя паспортами. Дебилизм вообще с необходимостью иметь паспорт. Забюрократизированность. Воровство при строительстве. Коррупция. Да всякая хрень. И не надо мне говорить, что это появилось в девяностые годы. Такая гниль, поразившая всё вокруг, в одночасье не появляется. Значит, были процессы, которые начались десятилетия назад, которые в итоге привели к тому, к чему привели.

#26 тов.Коллега
18.11.2009 Среда 17:00

Это появилось в 80-ые. В конце 70-ых мой дед, в деревне(в Крыму) будуче пятидесяти пядей во лбу за одно лето заработал на Запорожец - единственный на селе - простом трудом. Так что не надо штампов - кто хотел и мог - тот добивался и тогда и сейчас.
Могу привести и другие примеры.

#27 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 17:16

#28 Escaper
18.11.2009 Среда 17:17

Палекс, наверное, при виде этой картинки должен сознание потерять.

#29 Escaper
18.11.2009 Среда 17:18

Спокойно, тов.Дынин. Щас исправлю.

#30 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 17:18

[img3]http://fontanka.ru/i/ff_attach/2009-11-15/67281-kt4dr9.jpg[/img3]

#31 Escaper
18.11.2009 Среда 17:19

image3 надо писать, image3!

#32 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 17:19

Чё-то разогнался я

#33 Escaper
18.11.2009 Среда 17:21

Это появилось в 80-ые.Ну вот, в СССР. Кроме того, я настаиваю, что скрытые процессы, приведшие к этому, должны были начаться гораздо раньше.

#34 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 17:24


#35 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 17:25

Ну если он каждый день так будет освещать небо, то я тоже ЗА!
Дурачина я, простофиля... Не понимал своего щастья...

#36 тов.Коллега
18.11.2009 Среда 17:54

я настаиваюнастаивать можно на основании чего-то, а не просто. просто так только настойки настаивают

#37 Smally Sad
18.11.2009 Среда 17:57

[img3]извращенцы_блин.gif[/img3]

#38 Smally Sad
18.11.2009 Среда 17:59

Эх, недолго картинка продержится... Итак, начинаем отсчет... 17:57.

#39 тов.Дынин
18.11.2009 Среда 18:01

Увидел!

#40 тов.Коллега
18.11.2009 Среда 18:01

#41 Smally Sad
18.11.2009 Среда 18:04

Семь минут продержалась.

#42 Escaper
18.11.2009 Среда 18:09

Кто не успел — тот опоздал.

#43 Escaper
18.11.2009 Среда 18:14

Мля, поработать сегодня так и не удалось. С вашими фаллофантазиями. :(

#44 Escaper
18.11.2009 Среда 18:34

настаивать можно на основании чего-то, а не просто.А я не настаиваю на своём настаивании. :) Любой вправе считать, что я не прав.

#45 тов.Коллега
18.11.2009 Среда 20:59

Штирлиц настоял на своём....Получилось горько и не вкусно

#46 тов.Коллега
19.11.2009 Четверг 15:11

мда...многочисленная группа.

#47 Escaper
19.11.2009 Четверг 15:13

Да, нас пока мало! Но наши ряды ширятся! А ваши — узятся.

#48 тов.Коллега
19.11.2009 Четверг 15:18

Ха-Ха-Ха(с)Фантомас.
_______________________

#49 тов.Коллега
19.11.2009 Четверг 15:18

черт!

#50 тов.Коллега
19.11.2009 Четверг 15:19

Ха-Ха-Ха(с)Фантомас.
_______________________

#51 тов.Коллега
19.11.2009 Четверг 15:38

А я не настаиваю на своём настаивании. :)
94.Меня легко может на чём-нибудь заклинить

#52 тов.Коллега
19.11.2009 Четверг 15:38

Забыл подпись:
________________________________________

#53 Escaper
19.11.2009 Четверг 16:41

> 94.Меня легко может на чём-нибудь заклинить

Вот меня и заклинило. Я — за! И разубеждать меня в этом бесполезно.

#54 тов.Коллега
19.11.2009 Четверг 17:28

Я тоже - ЗА!

#55 Palex
19.11.2009 Четверг 23:07

...Всё думал, почему синий круг находится за башней, а не перед ней. Потом осИнило! На нём же написано - "Я ЗА!"

#56 тов.Дынин
20.11.2009 Пятница 16:25

http://www.fontanka.ru/2009/11/20/089/
Ну уж если тов.Митрофанов против...

#57 Escaper
20.11.2009 Пятница 16:32

А баба Яга против!
Да они все там конъюнктурщики (умное слово выучил, надо применить). На поводу у населения идут, оппортунисты фиговы (ещё одно).
А на намывных территориях и так будут небоскрёбы стоять. "Морской фасад" называется. Я даже фотку приводил:

ссылка.

#58 Escaper
20.11.2009 Пятница 16:34

А баба Яга против!Блин, то есть "за". Запутали меня.

#59 Smally Sad
20.11.2009 Пятница 16:49

Не путай: ты - "За", а мы за.

#60 тов.Дынин
20.11.2009 Пятница 16:53

> Да они все там конъюнктурщики (умное слово выучил, надо применить). На поводу у населения идут, оппортунисты фиговы (ещё одно).

Да как ты смеешь называть тов.Милосердова ( Грызлова, млин ) "какой-то" и "никакой"!
Очень уважаемый человек. Ты же голосовал за него.

#61 тов.Дынин
20.11.2009 Пятница 16:59


Туалет на последнем этаже небоскрёба.

#62 тов.Дынин
20.11.2009 Пятница 17:00

В чём дело?!!! Цензура?

#63 Escaper
20.11.2009 Пятница 17:01

image3!!!

#64 тов.Дынин
20.11.2009 Пятница 17:01

[img3]http://fontanka.ru/i/ff_attach/2009-11-19/64663-ktd4p8.jpg[/img3]

#65 тов.Дынин
20.11.2009 Пятница 17:02


#66 тов.Дынин
20.11.2009 Пятница 17:03

Ну не паразиты?

#67 Smally Sad
20.11.2009 Пятница 17:04

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете и рисовал в президентском блокноте портрет героини мультиков Масяни. Вдруг в коридоре раздался знакомый лязг.
"Давно не видели", - подумал Владимир Владимирович™ и на всякий случай положил ногу на педаль вызова президентской охраны.
Высокие двери кабинета с грохотом распахнулись, и в кабинет на маленьких гусеницах въехал Министр Внутренних Дел Председатель Высшего Совета Партии Единая Россия Борис Грызлов.
- Мы вместе должны сделать Россию единой, сильной! - произнес Борис Грызлов голосом Владимира Владимировича™.
Владимир Владимирович™ улыбнулся.
- Это Сурков, что ли, запрограммировал? - спросил он у Министра Внутренних Дел, - Ничего, мне нравится.
- Мы вместе должны сделать Россию единой, сильной! - снова произнес Борис Грызлов голосом Владимира Владимировича™.
Владимир Владимирович™ недоуменно посмотрел на Председателя Высшего Совета.
- Слышь, брателло, - тихо сказал Владимир Владимирович™, - Ты чё пришел-то?
- Мы вместе должны сделать Россию единой, сильной! - снова произнес Борис Грызлов голосом Владимира Владимировича™.
- Э, э! - Владимир Владимирович™ разволновался, - Пластинку-то смени, брателло! Поздоровались уже!
- Мы вместе должны сделать Россию единой, сильной! - снова произнес Борис Грызлов голосом Владимира Владимировича™.
Владимир Владимирович™ решительно нажал на кнопку вызова главы своей Администрации.
- Слышь, брателло, - быстро сказал Владимир Владимирович™, - У меня тут Грызлов зациклился, чё делать-то?
- Про единую Россию повторяет? - спросил глава Администрации.
- Ну да, - ответил Владимир Владимирович™, - Боюсь, перегреется щас.
- В левом ухе у него кнопка, - ответил глава Администрации.
- Понял, - сказал Владимир Владимирович™, встал из-за стола, подошел к Министру и осторожно просунул ему в ухо палец, нащупывая кнопку. Андроид на мгновение замер, потом несколько раз моргнул, отдал пионерский салют, потом отдал честь, повернул головой вправо-влево и открыл рот. Владимир Владимирович™ замер.
- Мы отказываемся от телевизионных дебатов, - произнес Председатель.
- Чего это? - недоуменно спросил Владимир Владимирович™.
Борис Грызлов медленно повернул голову в сторону Владимира Владимировича™.
- А Че я им скажу-то? - неожиданно жалобным голосом сказал Председатель, - Ну чё говорить-то?
На глазах андроида выступили масляные капли.
- Ну ладно, ладно, - утешительно сказал Владимир Владимирович™, - Не хочешь - не надо. Спокойнее будет.
- А потом еще Жириновский с дружками всех бить ходит после дебатов, - продолжал жаловаться Борис Грызлов.
Владимир Владимирович™ посмотрел на него с сочувствием.
- Рогозин одно говорит, Немцов другое, Зюганов третье, я ничего не понимаю, - не унимался Министр.
Владимиру Владимировичу™ все это стало надоедать. Он снова просунул палец в ухо андроида и нажал на кнопку. Председатель на мгновение замер, потом несколько раз моргнул, отдал пионерский салют, потом отдал честь, повернул головой вправо-влево и открыл рот.
- Мы вместе должны сделать Россию единой, сильной! - произнес он голосом Владимира Владимировича™.
Владимир Владимирович™ вздохнул и вышел из кабинета.

http://vladimir.vladimirovich.ru/2003-11-25

#68 Smally Sad
20.11.2009 Пятница 17:05

Программисты-паразиты, адназначна. Логичнее было бы [img3]. Все нарываются на эту несправедливость!!!

Администрация, прримите меры!!!

#69 Escaper
20.11.2009 Пятница 17:07

Скажите спасибо, что не image2362399.

#70 Smally Sad
20.11.2009 Пятница 17:10

СПАСИБО, благодетель!

#71 тов.Коллега
20.11.2009 Пятница 17:12

формально "HTML-код не поддерживается", так что не свистеть! у нас все по правилам, законы прекрасные - общество быдло - не знает как закон обойти, блин!
Программисты (не) паразиты

#72 Escaper
20.11.2009 Пятница 17:18

"HTML-код не поддерживается" — это не закон, а некое утверждение. Которое не соответствует действительности. Нигде ведь не написано "HTML использовать запрещено!". Так что аналогия хромает!

#73 Smally Sad
20.11.2009 Пятница 17:19

> общество быдло

Да. Все, кроме ВБС и свободных американцев...

#74 тов.Коллега
20.11.2009 Пятница 17:30

Нигде ведь не написано "HTML использовать запрещено!". Так что аналогия хромает
Кстати... вот Констиц.суд вынес решение - нельзя применять смертную казнь на территории РФ. Я всегда думал, что КС следит за тем, чтобы в точности исполнялась Конституция - чтобы ей ничего не противоречило. А тут такая блямба - по К. у нас положена смертная казнь, а КС несет херню. Вот и аналогия блин . Стыдно, товарищи, стыдно.

#75 Escaper
20.11.2009 Пятница 17:36

Неужели в Конституции написано про смертную казнь? Цитатку?

#76 тов.Коллега
20.11.2009 Пятница 17:41


Эпизод 1

#77 тов.Коллега
20.11.2009 Пятница 17:46

Неужели в Конституции написано про смертную казнь? Цитатку?
тынц
ст.20 ч2

#78 Escaper
20.11.2009 Пятница 18:05

Ну так вроде написано, "вплоть до её отмены". Был мораторий, по сути её отменяющий. Его продлили.

P.S. Тов.Коллега, я тебе дал возможность продемонстировать свою эрудированность, а ты этого не оценил и вместо этого послал меня в гугл.

#79 Smally Sad
20.11.2009 Пятница 18:31

Мораторий - это не отмена. Мораторий и отмена абсолютно разные понятия.

#80 Escaper
20.11.2009 Пятница 18:44

"Карл Маркс и Фридрих Энгельс — не муж и жена, а четыре абсолютно разных человека!" (c)

Мораторий можно считать временной отменой.

#81 тов.Коллега
20.11.2009 Пятница 18:53

P.S. Тов.Коллега, я тебе дал возможность продемонстировать свою эрудированность, а ты этого не оценил и вместо этого послал меня в гугл.
спасибо за возможность, прости ,что не оценил
Я, конечно, понимаю, что факты для тебя ничто, но все-таки Конституция - закон сАмого верхнего уровня, в котором указывается наличие смертной казни, значит она есть!

#82 Smally Sad
20.11.2009 Пятница 18:56

- Ты суслика видишь?... (с)

#83 Escaper
20.11.2009 Пятница 19:16

указывается наличие смертной казни, значит она естьНо я же написал про оговорку, имеющуюся там же: "вплоть до её отмены".

Но вообще, я спорю несколько по инерции. На самом деле, я согласен, как в Конституции написано, так и должно быть. Есть там маленькая зацепка в виде оговорки про отмену, но в основном законе страны не должно быть "зацепок". Всё должно быть ясно и чётко. Впрочем, как и в любом другом законе, конечно.

#84 Escaper
21.11.2009 Суббота 00:43

"HTML-код не поддерживается" — это не закон, а некое утверждение. Которое не соответствует действительности.Кстати, для меня до сих пор загадка, почему HTML поддерживается. Я отчётливо помню как делал, чтобы он не поддерживался.

#85 тов.Дынин
27.11.2009 Пятница 12:36

Пока нет Виталика.
Кто против башни подписываются здесь http://bashne.net/
Все, кто успел прочитать этот пост до удаления, просьба передать ссылку своим знакомым.

#86 Smally Sad
27.11.2009 Пятница 13:50

> Пока нет Виталика.

тов.Дынин, Вы экстремист!

#87 Smally Sad
27.11.2009 Пятница 13:51

> Пока нет Виталика.

Ща он придет. Раздаст дюлей всяким провокаторам и протво-фало-кукурузникам!!!

#88 Palex
27.11.2009 Пятница 19:26

Кто за башню подписываются здесь http://bashne.da/
(чтобы было всё по-честному)

#89 Escaper
28.11.2009 Суббота 12:46

#90 Smally Sad
28.11.2009 Суббота 16:18

Escaper любит отражения в лужах.

Это боязнь посмотреть на предмет впрямую?

#91 Palex
28.11.2009 Суббота 16:58

Да, кому-то, чтобы увидеть небо нужны лужи, кому-то достаточно поднять глаза.

#92 Palex
28.11.2009 Суббота 17:02

Для некоторых небо над головой, - ну небо... а отражение в луже с радужно переливающейся маслянистой плёнкой - НЕБО! )

#93 Palex
28.11.2009 Суббота 17:17

http://netchaev-a.narod.ru/imagebrowser/ib_p002_0_11.jpg

#94 Palex
28.11.2009 Суббота 17:18

Эх-х... :)

#95 Smally Sad
29.11.2009 Воскресенье 01:56

Кот и дырка.

#96 Escaper
06.12.2009 Воскресенье 20:53

группа была взломана и весь контент уничтожен. Постарались естественно противнечгиГы-гы-гы. Как сейчас модно говорить, "символизирует".

#97 Palex
06.12.2009 Воскресенье 23:00

Ызвэргы!
Список подозреваемых уже составили?

#98 Escaper
11.12.2009 Пятница 13:48

Взгляд на «Охта центр» с высоты минарета (статья Филиппа Никандрова, главного архитектора проекта «Охта центр»).

#99 тов.Дынин
11.12.2009 Пятница 15:03

Да не будет небоскрёба на Охте.
Если человек-грызлов уже предложил другое место, то вопрос решён. И решён не пользу башни.
А человек-грызлов - это самый верный соратник Владимира Владимировича Путина.
Виталик, ты против Владимира Владимировича Путина?

#100 Escaper
11.12.2009 Пятница 15:28

Я думаю, небоскрёб на Охте будет. И хочу, чтобы он там был. И меня мало волнует, что думает по этому поводу человек-грызлов, ВВП и кто-то ещё.

#101 тов.Коллега
11.12.2009 Пятница 16:50

не будет

#102 Escaper
11.12.2009 Пятница 16:56

Увидим.

#103 Escaper
11.12.2009 Пятница 16:57

Хотя если и не будет, убиваться по этому поводу, брызгать слюной и рисовать члены не буду.

#104 тов.Коллега
11.12.2009 Пятница 17:06

что-то слово "члены" у тебя везде начинает фигурировать
Член...член...член ПолитБюро ЦК КПСС!

#105 Escaper
11.12.2009 Пятница 17:31

что-то слово "члены" у тебя везде начинает фигурироватьС кем поведёшься... Оно тут популярно.

#106 Palex
11.12.2009 Пятница 18:42

Давайте выражаться культурно! Фаллос. :)

#107 Escaper
11.12.2009 Пятница 18:46

Давайте выражаться культурно!Я, вообще-то, медицинское название использовал. Куда уж культурнее.

#108 тов.Коллега
11.12.2009 Пятница 18:53

Я, вообще-то, медицинское название использовал. Куда уж культурнее.Точно! ягодицы - это далеко не жопа

#109 Palex
11.12.2009 Пятница 18:55

>> что-то слово "члены" у тебя везде начинает фигурировать

> С кем поведёшься... Оно тут популярно.

Поиск показал, что в данной теме указанное слово первым употребил Escaper (#103)

#110 Escaper
11.12.2009 Пятница 19:15

Также поиск показал первые употребления следующих слов в комментах:

елда: тов.Дынин 10/9/2009 12:52:03 AM EST
член (в том самом смысле): Palex 20.10.2009 Вторник 16:58
подсос: тов.Дынин 10/9/2009 12:27:41 AM EST
суки: тов.Дынин 10/9/2009 12:27:41 AM EST

... ну и т.д. Выделился очевидный лидер.

#111 Palex
11.12.2009 Пятница 20:38

А статистику по кол-ву употреблений можешь привести? )

#112 Escaper
11.12.2009 Пятница 20:49

Практически не реально, т.к. в тексте коммента могут встречаться как мысли самого автора коммента, так и процитированные им тексты комментариев других авторов. То есть подсчитать-то можно, только смысла в этом никакого. :)

#113 Palex
11.12.2009 Пятница 20:52

Кстати, Escaper, ты меня оболгал. Нифига не первый я употребил вышеупомянутое слово в той теме, в которой я его употребил. Даже ты употребил его раньше (в том самом смысле).

#114 Escaper
11.12.2009 Пятница 20:55

Вообще, примечательно, что слово, пардон, "хуй" употреблено в блоге всего два раза (исключая этот), причём первый раз его применил Alexp и именно в контексте Охта-центра. Второй раз — я, но в контексте запрета на применение этого слова в блоге. :)

Кстати, поиск доступен по ссылке "Поиск" в главном навигационном меню.

#115 Escaper
11.12.2009 Пятница 21:01

Кстати, Escaper, ты меня оболгалЕсть немного. В той теме слово "член" первым употребил действительно не ты, а тов.Дынин. Таким образом, он становится абсолютным чемпионом.

НО!

Я посмотрел повнимательнее и нашёл вот что:

... Последнее определяется довольно просто, глупые овцы считают чабана членом (в обоих смыслах))) стада и склонны ...Alexp 8/20/2008 11:37:00 AM EST

Это первое употребление слова "член" в смысле "фаллос" в блоге, не являющееся фрагментом цитаты.

#116 Escaper
11.12.2009 Пятница 21:03

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что зачастую комменты, содержащие мат, мной удалялись, так что эксперимент не совсем чистый.

#117 Smally Sad
11.12.2009 Пятница 22:16

Доведем сайт по запросам "фаллос" и "член" до первых мест в Яндексе и Google? А?

#118 Escaper
11.12.2009 Пятница 22:35

Нереальные планы ставите, товарищ. С порносайтами тягаться — не семки лузгать. Это вам не "программисты — паразиты" раскрутить.

#119 Palex
11.12.2009 Пятница 23:29

> Я посмотрел повнимательнее и нашёл вот что:
... Последнее определяется довольно просто, глупые овцы считают чабана членом (в обоих смыслах))) стада и склонны ...
Alexp 8/20/2008 11:37:00 AM EST

> Это первое употребление слова "член" в смысле "фаллос" в блоге, не являющееся фрагментом цитаты.

Эх, Виталий. Тебе бы проникнуться глубокой житейской мудростью приведённого изречения, а ты к словам придираешься. Ну, хотя бы то, что 'фаллос' - древнейший символ силы и власти, надеюсь, тебе известно? Так что, ничего предосудительного в вышесказанном нет.

#120 Palex
11.12.2009 Пятница 23:33

> Вообще, примечательно, что слово, пардон, "хуй" употреблено в блоге всего два раза (исключая этот), причём первый раз его применил Alexp и именно в контексте Охта-центра.

А ссылочку не дашь? Хочется сходить, посмотреть, что там за ... (а то в поиске набирать стесняюсь)

#121 Escaper
11.12.2009 Пятница 23:37

Это ты хорошо задвинул, "стесняюсь"... :))) А когда писал это в комменте не стеснялся? :) Ладно, вот: здесь, #17.

#122 Escaper
11.12.2009 Пятница 23:40

Хм, посмотрел тот топик 2006 года. Стыдно признаться, но, оказывается, я сам первым назвал победивший проект "Охта-центра" фаллическим символом. В #16.

#123 Escaper
11.12.2009 Пятница 23:42

Но от там действительно с этой красной подсветкой выглядит похоже. И в реальности материал здания и фактура поверхности будут другими.

#124 Escaper
12.12.2009 Суббота 13:19

Защищая останки шведского форта, они готовы переписать российскую историю

Им впору еще и Петра I обвинить – что он приступом взял, а потом еще и снес шведские укрепления, а затем и город на месте финских и шведских хуторов построил. Может, и их сейчас начнем откапывать и музеефицировать?Ггг. :)

#125 Palex
12.12.2009 Суббота 17:18

Виталий, ну над чем ты смеёшься? :) Я понимаю, что ты ЗА, но хоть немного-то объективным надо быть! Формально претензия минкультминистра относится к факту НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА! ВСЁ! Всё остальное высосано из пальца. Ну, блин, смешно, когда один человек приписывает другому слова и мысли, которые тот не произносил, раздувает их до гипертрофированных размеров и потом успешно и с усмешками всё это разоблачает. Тем более, если это никак не относится к сути вопроса.

#126 Palex
12.12.2009 Суббота 17:22

Да, и поскольку мин.культуры в данной ситуации лишь пешка, озвучивающая чужие решения, то рассматривать его личную позицию, ну просто нелепо. Завтра ему скажут одобрить, он одобрит. Хотя, для одобрения, скорее всего назначат уже другую пешку, чтобы не вызывать недоумение у легковнушаемых граждан. )

#127 Palex
12.12.2009 Суббота 18:09

Впрочем, комментарии к статье гораздо красноречивее. )

#128 Palex
12.12.2009 Суббота 18:33

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 декабря. Сроки прокурорской проверки законности выдачи разрешения на строительство «Охта центра», которые истекают сегодня, 10 декабря, будут продлены, сообщает ЗАКС.Ру.

Как пояснили в прокуратуре Петербурга, задержка вызвана тем, что сотрудники надзорных органов в настоящий момент сильно загружены работой по контролю пожарной безопасности в ресторанах и клубах.

«Мы вычленяем первоочередные задачи и те, которые чуть-чуть могут подождать. Разорваться невозможно, — пояснила старший помощник прокурора Петербурга по взаимодействию со СМИ, советник юстиции Елена Ордынская. — Такая трагедия случилась — тут, наверное, не до «Охта центра». Сначала каждый хочет обезопасить себя и своих детей. А сотрудники работают одни и те же, у нас людей очень мало».

Назвать сроки окончания проверки Ордынская затруднилась.
no comments

#129 тов.Коллега
14.12.2009 Понедельник 15:59

Официально прокуратура озвучила лишь часть ответов на поставленные вопросы. По данным пресс-службы ведомства, в результате проверки установлено, что на данный момент на указанной площадке строительство не ведется, а проводятся только изыскательские работы. Все работы проводится под жестким контролем сотрудников ведомства, которые выезжают на объект еженедельно.Что же касается остальных вопросов, изложенных в письме министра, то свои выводы прокуратура Петербурга обнародовать пока не планирует. Как отметили в пресс-службе, это связано с тем, что по многим спорным моментам сейчас идут суды, а также решается вопрос о проведении референдума, и прокуратура не хочет обнародованием своей позиции влиять на граждан и судыВот так вот, а вас же , граждане, и заботятся, а вы...

#130 тов.Коллега
14.12.2009 Понедельник 16:00

бляблин, откуда столько запятых???

#131 Escaper
14.12.2009 Понедельник 16:07

Башне быть!

#132 Smally Sad
17.12.2009 Четверг 00:49

Намечается референдум.

Я - за башню. Город должен развиваться. Присоединяйтесь, друзья, коллеги и оппоненты. Я серьезно.

#133 Escaper
17.12.2009 Четверг 01:07

Если вопросы на референдуме будут в той формулировке, которая фигурировала в СМИ (там два вопроса; кажется, её предложило "Яблоко"), то, боюсь, исход голосования предрешён. Ибо формулировка очень предвзятая. Надеюсь, если референдум и будет, вопрос сформулируют чётко и непредвзято.

#134 Escaper
18.12.2009 Пятница 15:21


Исторический центр — он везде.

#135 Escaper
12.01.2010 Вторник 18:30

Разместил в левой колонке сайта этот баннер.Не понял. Где мой баннер?!

#136 Escaper
12.01.2010 Вторник 19:11

Вернул.

#137 тов.Коллега
12.01.2010 Вторник 19:11

на месте... ты это...того змея-то зеленого точно придушил?

"Откройте мне хоть одну внеземную цивилизацию - и я сразу реабилитирую Джордано Бруно!". Папа.Римский ->

#138 Escaper
12.01.2010 Вторник 19:18

Точно-точно. :) Просто я восстановил баннер только что. Но вот как он пропал — непонятно. Хотя, я такой жёсткий рефакторинг сайта в последнее время делал, что легко могло что-то типа баннера потеряться в процессе.

#139 тов.Коллега
12.01.2010 Вторник 19:29

Уж не знак ли это свыше?! может не зря баннер исчез? Смотри, разгневуешь богов ведь...

"Откройте мне хоть одну внеземную цивилизацию - и я сразу реабилитирую Джордано Бруно!". Папа.Римский ->

#140 Escaper
12.01.2010 Вторник 19:37

Существование богов ещё доказать надо.