Навигация

<- Предыдущие записи Следующие записи ->

Ты помнишь?

27.05.2013 Понедельник 10:37

Время - грозная сила. Некоторые дни или ночи, кажется, не закончатся никогда. Но проходит неделя, и воспоминания тускнеют. Проходит месяц, и они отходят на второй план. Проходит год, и в жизни происходят новые события, появляются новые люди, новые впечатления. И прошлое становится каким-то чужим, как будто это старое кино не про тебя, которое смотрел давным давно, и тогда оно казалось интересным и захватывающим, а теперь это лишь тень прошлого - что-то, что когда-то волновало, но теперь к этому относишься более-менее равнодушно.

Но так происходит не всегда. В противостоянии памяти и времени, память, как ни странно, иногда одерживает победу. Есть воспоминания, над которыми не властны никакие промежутки времени - даже сравнимые со временем жизни Вселенной, если бы человек мог жить так долго. Время - проекция памяти, и именно память определяет, что и когда будет забыто, а что останется живым воспоминанием навсегда.

Я знаю, ты помнишь.

Фотки

27.05.2013 Понедельник 09:37

Запостил к некоторым недавним постам кой-какие фотки, чтобы было интереснее смотреть. Есть ещё фотки, но пока нету времени их запостить. На работе аврал.

Geek Xing

27.05.2013 Понедельник 08:44

Этот знак на кампусе Microsoft можно вольно перевести как "Осторожно, дорогу переходят ботаники".

Работа как бы

25.05.2013 Суббота 22:50

Ну вот начинается... Работа в выходные, в праздники... Надеюсь, хоть заплатят за это адекватно. Зато прямо рядом с офисом сейчас проходит шоу экзотических каров. Вышел понафоткал всяких Феррари, Лабморджини, Бугати, Мазерати и прочей нереальной крути. Эх, надо бы уже как-то фотки начать выкладывать.

Учебная тревога

22.05.2013 Среда 23:15

Полчаса назад в здании офиса проводилась учебная пожарная тревога, на местном языке называется fire drill. Выглядело это так – внезапно по всему зданию зданию пронзительно зазвенела сирена. Все сотрудники стройными рядами по пожарным лестницам (лифтами пользоваться нельзя) спустились вниз, вышли на улицу, собрались в определённом месте, потусовались там в прохладном сиэтлском воздухе (сегодня утром было +13) и когда сирена прекратилась спешно вернулись в тёплые офисы. Такие учебные тревоги тут обычное дело – что-то очень похожее я припоминаю в 2002-ом в AT&T и в 2004-ом в Suntrust’е. Расслабляться американцы сами себе не дают.

Кстати, сегодня утром опять побегал. С 7:05 до 7:40 бежал две мили. Опять очень утомился, не смог одолеть всю дистанцию бегом, приходилось переходить на шаг. Надо тренироваться дальше, а то что-то совсем сдавать стал. Едва успел перехватить прямо в машине стаканчик кофе с гранолабаром (granola bar, батончик такой питательный и очень вкусный) и едва успел на первый митинг в 8:30.

Бессистемные заметки

22.05.2013 Среда 10:25

Кормёжка в Америке безусловно поставлена на широкую ногу. Если себя не контролировать, то разнесёт в два счёта даже человека, не склонного к полноте. Причиной тому два фактора - огромные порции и распространённость т.н. "буфетов", то есть, по-русски, шведских столов. Действительно, одна стандартная обеденная порция еды вполне может обеспечить собой и обед, и ужин, что я и приспособился делать. Про буфеты я вообще молчу: психологическая ловушка "я заплатил, и я должен эти деньги оправдать" может приводить просто к человеческим трагедиям. Так что я чувствую, что чтобы живя в Америке иметь хоть какой-то шанс сохранить форму, надо следовать примеру некоторых моих шведских коллег, которые занимались в спортзале вместо обеда.

Приезжих командировочных тут сажают в кухне, она же кафетерий, благо тут есть небольшие столики и розетки. Но это, мягко говоря, не очень удобно. На кухню нередко заходит народ и обсуждает вопросы в самом широком диапазоне тем, что несколько мешает рабочему процессу. Усугубляет ситуацию отсутствие естественного освещения в этом кафетерии. В итоге я напросился в нормальный кабинет. Я его, правда, делю с одним из сотрудников компании, но так даже веселее. Зато прямо передо мной теперь окно.

Погода в Сиэтле в первые дни моего пребывания как-то даже удивляла своим несоответствием стереотипам о дождливо-пасмурном городе. Но сейчас всё встало на свои места: холодно, пасмурно, влажно и иногда накрапывает дождик. Я теперь по ночам включаю в номере кондиционер на обогрев, спится при таком раскладе прекрасно.

Дорога на работу занимает примерно десять минут (пятнадцать в случае пробок) на машине. Компания сняла нам, если ничё не путаю (лень в окно выглядывать), Nissan Versa. Не Pontiac Grand Prix GTP, конечно, но всё лучше чем на автобусе коммьютить (изначально именно вариант с автобусом рассматривался).

Но дело не в этом. Я хотел сказать вот что. В прошлом июле, когда мы с подругой путешествовали по Америке, ощущения от пребывания были другими. Всё же мы находились в праздном состоянии души и тела, отдыхали, о работе не думали, и единственными нашими заботами были вопросы о том, где переночевать в ближайшую ночь и какие достопримечательности запланировать на завтра. Как бы то ни было, мы ощущали себя туристами, а значит гостями, временниками.

Сейчас совсем другое дело. Когда я коммьючу дважды в день на работу и с работы, на меня порой накатывают ностальгические воспоминания о моей жизни в Америке в течение целых пяти лет. Мне снова становятся настолько близки бесчисленные мелочи, эти составляющие повседневной жизни американца: весь этот ритуал коммьюта, эти кафешки, забегаловки и рестораны, корпоративная культура, стереотипы общения... Иногда я чувствую себя как рыба в воде здесь, в Америке, и хочется вернуться сюда и пожить здесь снова... Но потом я вспоминаю мудрые слова "Хорошо там, где нас нет" и "От себя не убежишь" и опять начинаю сомневаться. Возможно, дело не в том, где живёшь, а в том, кто рядом... Но потом снова начинает казаться, что место тоже много значит. И под эти мысли я засыпаю, так и не найдя для себя ответа...

Комментариев: 2

Microsoft

22.05.2013 Среда 09:28

Не смог отказать себе в удовольствии.

Комментариев: 3

Сиэтл: фитнес

20.05.2013 Понедельник 10:51

Сегодня с утра позавтракали с коллегой в Wendy's - это один из многочисленных клонов макдональдса. Затем с ним и ещё с русскоговорящими коллегами предприняли небольшой поход: хайк по тропе "Гремучая змея" (Rattlesnake trail). "Небольшой" - это условно, ибо это получился нефиговый подъем на несколько сотен метров, общая длина дистанции (подъём плюс спуск) составила примерно десять километров. Очень устал. Болят ноги. Не знаю, как завтра встану. Но виды оттуда местами очень красивые (ещё фотки есть под катом).

Вид с Rattlesnake Trail

А, ведь, кстати, сегодня утром я впервые после долгого перерыва бегал. По кампусу Microsoft проложено несколько беговых дорожек на 2, 3 и 5 миль. Я с трудом осилил самую короткую дистанцию. Во-первых, давно не было практики, во-вторых, мечтность на кампусе довольно пересечённая - холмы да впадины. Но всё равно, бегать приятно - чистый свежий воздух, нежарко, очень мало народа (по крайней мере, в девять утра в воскресенье), вокруг лес и белки.

После подъёма на Rattlesnake и спуска оттуда сходили в кино на Oblivion. Я этот филь уже смотрел на русском в России, решил, что невредным будет посмотреть в оригинале. К сожалению, процентов шестьдесят фильма я проспал - сказалась усталость и то, что я ещё испытываю джетлаг.

А завтра в восемь утра уже совещание с Биллом Гейтсом.

Под катом ещё фотки с Rattlesnake Trail

Комментариев: 3

Ёршик: продолжение

19.05.2013 Воскресенье 20:00

Гостиницы продолжают удивлять своими инновациями. Я писал, что в Гонконге, в номере гостиницы не было ёршика при туалете. Управляющие гостиницей в Сиэтле пошли дальше. Ёршика здесь тоже нет. Но кроме того здесь нет и уборки номера! Эту звучит как какой-то прикол, но это так. Я сфотографирую табличку, на которой это написано. Суть в том, что если вы живёте у нас меньше восьми дней, мы ваш номер не убираем и вообще в него не заходим. Если понадобятся дополнительные полотенца, мыло, ещё чего-нибудь - приходите на ресепшн, мы выдадим. Если же вы живёте дольше восемь дней или дольше, то так и быть, РАЗ В НЕДЕЛЮ мы уберём ваш номер бесплатно. Если хотите уборку чаще - ознакомьтесь с тарифами.

Мда, это какое очень свежее слово в гостиничном бизнесе.

UPD. А вот и табличка. Стоит в ванной комнате в номере.

Еженедельная уборка в гостинице

Комментариев: 7

Сиэтл: девять лет спустя

19.05.2013 Воскресенье 19:31

Удивительно, десять дней назад я был в Гонконге, почти что родине Брюса Ли, а вчера побывал на его могиле в Сиэтле. Прямо путешествие по его местам получается. Могила очень скромная: два простых надгробия - Брюса и его сына Брендона. Чтобы найти эту могилу пришлось консультироваться с местными. Пока искал познакомился с компанией азиатов, человек пять, которые были озадачены той же проблемой.

Могила Брюса Ли и Брендона Ли, Сиэтл

Ещё вчера побывал на фабрике компании Boeing ("If it's not Boeing, I am not going!"). Помнится, в моё прошлое пришествие в Сиэтл лет девять назад эту часть туристической программы охватить не удалось. В этот раз восполнил. Впечатляет гигантский ангар в километр длиной. В этом ангаре одновременно собирают десятки самолётов. К сожалению фотографировать и снимать видео здесь строго запрещено - все электронные устройства надо сдавать заранее. Нас поводили по цехам, показали процесс сборки самолётов: Boeing 747, 777, 787 ("Dreamliner"). А под конец осмотра нам повезло - удалось увидеть взлёт Дримлайнера (тестовый полёт готового самолёта, насколько я понимаю), а так же взлёт непонятно как здесь оказавшегося украинского грузовика АН-124 "Руслан".

Ан-124 "Руслан"

Вторую половину дня традиционно посвятил осмотру города с высоты. Побывал на самом высоком здания в Сиэтле - Columbia Center (286 метров). А также на не очень высоком, но довольно узнаваемом здании Smith Tower.

Columbia Center
76 этажей, 290 метров, самое высокое здание в Сиэтле

Smith Tower, Сиэтл

Вид на центр Сиэтла с Smith Tower

Хотел ещё найти какой-то парк (Kerry Park), с которого вроде как открывается прекрасный вид на даунтаун, но в процессе поисков заблудился и с трудом нашёл дорогу обратно в гостиницу. Навигаторов-то у меня хоть отбавляй, а вот с доступом в интернет проблемы. Поэтому обычно я нахожу место с бесплатным вайфаем, прокладываю на навигаторе маршрут и еду по нему, надеясь, что не проеду нужный поворот, ибо в этом случае навигатор начнёт пытаться перестраивать маршрут, что в отсутствие доступа в интернет у него вряд ли получится.

Кстати, гостиница моя расположена в Bellevue. Прямо через дорогу от неё расположен один из кампусов Microsoft. Вообще, для Редмонда и Бельвью (пригороды Сиэтла) компания Microsoft - это главная местная достопримечательность и главный работодатель для местного населения. Кампусы этой компании настолько обширны в плане занимаемой территории, что в них организована целая система транспортировки. Из любого здания любого кампуса можно приехать в любое здание любого другого кампуса совершенно бесплатно - достаточно заказать нужный шатл на ресепшене любого здания. Максимум через десять минут подъезжает машина с характерной окраской и надписью Microsoft shuttle.

Панорама Сиэтла с Smith Tower

Аварийная посадка

17.05.2013 Пятница 01:25

11:45 (время Эдмонтона, Канада). Гы, лечу в самолёте из Парижа в Сиэтл. Смотрю фильм ("Hangover 2"), и вдруг фильм вырубается. И вообще, вырубаются все мониторы у всех пассажиров. Минут через пять делают объявление - в самолёте проблемы с одним из двигателей и мы экстренно садимся в Эдмонтоне (Edmonton), Канада. Ну что, приключения начинаются. В Канаде я ещё не бывал.

12:25. Через тридцать минут (ровно в 12:00) благополучно сели в Канаде. Самолёт сразу окружили пожарные машины и кареты скорой помощи. Командир сделал объявление, что всё в порядке, просто нас осмотрят снаружи, чтобы убедиться, что с самолётом всё нормально. Минут пять осматривали, потом мы куда-то поехали. Про дальнейшие наши действия пока ничего не сообщают. Мда, самый неординарный полёт в моей жизни, однако.

13:02. Проблема с левым двигателем. Капитан только что сообщил, что сейчас специалисты будут проводить его пробное включение и снятие диагностической информации. Цель этих действий - определить, что произошло с проблемным двигателем, почему он выключился в полёте и можно ли вообще в сложившейся ситуации лететь дальше. Интересно, если будет принято решение лететь на этом же самолёте дальше, не найдутся ли среди пассажиров те, кто будет против такого сценария и кто будет требовать пересадки на другой самолёт? Лично я без колебаний полечу на этом самолёте дальше если специалисты скажут, что с ним всё в порядке. Кстати, наш самолёт - Boeing B767-300ER, рейс компании Delta.

13:28. По салону в направлении хвоста только что прошёл чувак в форме спасателя. На рукаве нашивка "Airport Fire".

13:34 В салоне уже человек пять спасателей. Паре человек оказывают медицинскую помощь. Видимо, слабые нервы или сердце. Капитан сообщил, что через пять минут станет что-нибудь известно про двигатель.

13:58 Двух человек с медицинскими проблемами вывели из самолёта, их повезут в больницу. Сразу после этого капитан сообщил, что мы будем пересаживаться в другой самолёт. Видимо, с нашим левым движком всё-таки что-то серьёзное. Новый самолёт уже вылетел в Эдмонтон из Солт Лэйк Сити и прибудет сюда примерно к 16:00. Вылет в Сиэтл запланирован на 17:11, а прибытие - в 17:40.

14:12 Всех пассажиров попросили покинуть самолёт.

14:19 Вышел в здание аэропорта в Канаде.

14:24 Поймал бесплатный вайфай. Отправляю пост. Продолжение следует.

21:05 Пишу из гостиницы в Сиэтле. Долетели нормально на другом самолёте. Весь путь - от выхода из квартиры в Питере до захода в номер гостиницы в Сиэтле - занял 26,5 часов. Честно говоря, я настолько устал, что даже заметно штормит, как будто я на палубе корабле. Пора спать.