Навигация

Итоги года

Другие ссылки


Реклама

Счётчики


Познер об Америке и России

21.11.2005 Понедельник 21:24

Наткнулся тут на старое (2002 год) интервью с Владимиром Познером в Комсомольской Правде. Речь идёт об Америке и о России. Хоть и давно было дело, но всё равно доступно и интересно.

Часть 1
Часть 2

#1 тов.Дынин
22.11.2005 Вторник 09:42

Виталик, зачем ты здесь распиариваешь этого русофоба П...зднера?
Или Великого Презика?
Внесу свой посильный вклад:)
http://fishki.net/comment.php?id=6157

#2 Escaper
22.11.2005 Вторник 13:09

тов.Дынин, да ну брось, какой Познер русофоб? Был бы он русофоб, он бы в Штатах сейчас жил. Да и судя по интервью, он вполне себе за русских. За Путина не скажу, не знаю. Вроде тоже за русских, но какого фига в стране до сих пор коррупция?

Слушай, я и не думал, что случайно купленная мной семь лет назад газетёнка "Наше отечество" окажет на тебя такое влияние.

#3 тов.Дынин
22.11.2005 Вторник 18:22

Виталик, я тебя считаю своим крестным отцом ( гуру, сенсеем, далай ламой и т.д.) моего патриотического прозрения Вернее, тем лешим, который открыл глаза Вию.
А русофоб г-н П. еще тот. Такой звериной ненависти к России (СССР), к русским еще надо поискать. Круче, наверное, только Сванидзе.
А здесь он, типа в командировке за очень хорошие деньги. Закончится срок командировки - и он вернется. Штирлиц, ведь тоже клялся в любви к рейху и фюреру.
А, вообще, ты счастливый человек. Судя по всему телевизор не смотришь. И это правильно...

#4 Escaper
24.11.2005 Четверг 14:24

Вижу, товарищ Дынин, что ты в этом вопросе больше подкован чем я, несмотря на то, что я - сенсей. А звериную ненависть к русским поискать можно. Но нужно ли? Зачем её специально искать? Лучше искать лютую любовь к русским, а ненависть нас сама найдёт. Тут-то мы её и... обескровим. И телевизор ты очень в тему упомянул. СМИ, по крайней мере в том виде, в каком они сейчас существуют, увеличивают общее количества негатива в мире, так как достают его для зрителя из самых сокровенных уголков Земли. Ну а зритель видя этот негатив генерирует свой собственный. Этакая цепная реакция генерирования негатива. Так и до третьей мировой недалеко (типун мне на язык).

#5 тов.Коллега
24.09.2009 Четверг 16:40

>> 22.11.2005 За Путина не скажу, не знаю. Вроде тоже за русских, но какого фига в стране до сих пор коррупция?

#6 тов.Коллега
24.09.2009 Четверг 16:41

о! html таки поддерживается!?

#7 Escaper
26.09.2009 Суббота 10:21

> о! html таки поддерживается!?

Очень странно...

#9 Escaper
28.09.2009 Понедельник 13:25

Не понял. Какая взаимосвязь?

#10 тов.Коллега
28.09.2009 Понедельник 13:32

А как можно назвать человека, говорящего "спасибо" лицам-предателям своей же страны? Только матом если только ещё.

#11 Escaper
28.09.2009 Понедельник 13:34

Понятно. Я, пожалуй, воздержусь от вступления в дискуссию на эту тему. Не владею материалом. :)

#12 тов.Коллега
28.09.2009 Понедельник 13:45

>> Не владею материалом. :)
готов поделиться и коллег попрошу в случае чего

#13 Escaper
28.09.2009 Понедельник 14:30

Да я думаю, этого материала в интернете завались. Стоит только поискать.

#14 тов.Коллега
28.09.2009 Понедельник 16:46

Ок-ок, отойдем от политики. Вот это его заява, на твой взгляд исключитьльно из любви к русскому (ЭрЭфскому)народу?
От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики

#15 тов.Дынин
28.09.2009 Понедельник 18:17

Сволочь.

#16 Escaper
28.09.2009 Понедельник 18:50

Тов.Дынин, прошу соблюдать и придерживаться!

И чего вы так на Познера взъелись? Вопрос борьбы с распространением наркотиков обсуждается давно, и то, о чём говорит Познер, — лишь один из предлагаемых вариантов решения. Никто не знает, будет он работать или нет, и вообще, какое решение правильное. Здравое зерно в его рассуждениях есть. Наркотики дают совершенно безумную прибыль именно из-за того, что они нелегальны. Более того, я несколько удивлён, что ты, товарищ Дынин, принял тут ту позицию, которую принял. Ибо теория о том, что запрет на наркотики лоббируется на самом высоком уровне (осознанием существования которого любят бравировать тут тов.Дынин и Palex) ради извлечения сверхприбылей из торговли наркотой — известная конспирологическая теория, и я, признаться, скорее ожидал, что ты будешь в данном случае как раз на стороне этой теории (как и всех остальных конспирологических теорий).

#17 тов.Коллега
28.09.2009 Понедельник 19:00

>> Никто не знает, будет он работать или нет
Вот именно, поэтому кролики и нужны.

#18 тов.Коллега
28.09.2009 Понедельник 19:07

Вот ты с одной стороны прихзываешь пиво запретить, а тут видишь здравое зерно.... странно

#19 Escaper
28.09.2009 Понедельник 19:08

>> Никто не знает, будет он работать или нет
> Вот именно, поэтому кролики и нужны.

Пока никаких кроликов нет. Идёт нормальное общественное обсуждение проблемы. Иногда (или всегда?) бывает полезно рассмотреть самые экстремальные варианты, чтобы найти оптимальное решение.

#20 Escaper
28.09.2009 Понедельник 19:11

> Вот ты с одной стороны прихзываешь пиво запретить, а тут видишь здравое зерно....
> странно

Я против легализации накротиков и точку зрения Познера здесь не поддерживаю. А здравое зерно заключается в том, что торговля наркотиками приносит сверхприбыль в частности из-за их нелегальности. Это факт, который трудно отрицать.

#21 тов.Коллега
28.09.2009 Понедельник 19:26

Это не просто точка зрения - это точка зрения человека, который долго вел программу на главном зомби-канале. Что-то в демократических штатах он такие советы не даёт.
>> торговля наркотиками приносит сверхприбыль в частности из-за их нелегальности. Это факт, который трудно отрицать.
Ну, легализуют их, что дальше? сверхприбыль исчезнет? Думаешь сбросят тарифы? Не уверен

#22 Escaper
28.09.2009 Понедельник 19:38

> Ну, легализуют их, что дальше? сверхприбыль исчезнет? Думаешь сбросят тарифы?

Тарифы сами сбросятся. В условиях свободной конкуренции они обязаны снизиться.

#23 тов.Коллега
28.09.2009 Понедельник 23:05

Свободная конкуренция... героин... Это что-то

#24 Escaper
28.09.2009 Понедельник 23:26

Законы рынка для наркотиков никто не отменял.

#25 тов.Дынин
29.09.2009 Вторник 12:30

Кстати, про п.зднера (вместо пропущенной буквы можно вставить и или ё по вкусу).
Вчера уже собрался засыпать под старый советский фильм и случайно нажал кнопку под номером 1. А там как раз это русофоб в кадре. Русофоб - это ещё мягкое определение. Один из ярких представителей еврейского расизма (фашизма).
Ну думаю, какой очередной еврей сегодня герой передачи? Ошибся только наполовину. Гостем был Гордон.
Надо сказать он один из немногих представителей гонимой нации, представленной на телевидении, вызывает у меня симпатию. Прежде всего здравым взглядом на жизнь и особенно на прошлое нашей страны.
И великий комбинатор привёл высказывание Гордона, где он с симпатией отзывался, о боже!, о Берии. И когда Гордон начал обосновывать своё мнение и упомянул ещё и о (ужас-ужас-ужас!!!) Сталине, то п.знер начал бормотать как заклинание: "нехороший, нехороший, нехороший человек".
И когда Гордон начал говорить разумные вещи о маршале Берия, этот ... начал очередной высер. Мол после ареста в сейфе Берия были обнаружены бюстгалтеры и женские трусики (хорошо что не мужские) его любовниц. На что Гордон спросил: а что, они были подписаны?
Потом полилась затасканная хрущёвская версия о том, что Берия охотился на автомобиле за школьницами по всей Москве.
Эту сволочь надо надо привлекать к уголовной ответственности за клевету на выдающегося руководителя СССР. Маршалу Л.П.Берия надо памятник поставить за его заслуги перед страной.
А его спустя 55 лет после убийства вот такие вот ... продолжают опускать в зловонную жижу.
Видать очень сильно наступил на хвост сионистам и русофобам Лаврентий.
И наконец, местные кошерные с гораздо большей ненавистью говорят о Сталине и Берия, чем о Гитлере и Гиммлере. Парадокс?

#26 Escaper
29.09.2009 Вторник 13:01

Тов.Дынин, ты внешне очень добродушным кажешься, но иногда в тебе такая агрессия просматривается, даже странно. Познер — обычный человек, со своими достоинствами и недостатками, а ты его воплощением вселенского зла тут рисуешь. Что за маргинальщина?

А копаться в чужих бюстгалтерах и трусиках я и сам не собираюсь и другим не советую. В крайних случаях этим должны заниматься соответствующие органы (каламбурчег).

Познера с Гордоном я тоже смотрел. Мне Гордон тоже нравится. Рассудительный, здравомыслящий человек. Однако мне очень понравилось как Познер поддел его в том, что касается его американского гражданства. Он заставил Гордона сказать несколько ключевых вещей:

- у меня есть американский паспорт
- я не люблю Америку
- я не буду за неё воевать если что
- американский паспорт мне нужен исключительно как пропуск по миру
- несмотря на всё это я не буду отказываться от американского гражданства

Поддеть подобным образом человека, получившего американское гражданство и так отзывающегося об Америке — святое дело! Ибо всё, что сказал тут Гордон является прямым нарушением торжественной присяги, которую он давал публично при принятии гражданства и которая заканчивается словами "я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог". Я бы на месте американских властей лишил его паспорта после этих слов. На мой взгляд: продался за колбасу чужой стране — сиди и не вякай про патриотизм по отношению к бывшей родине.

Правда, мне интересно, как в этом плане обстоят дела у самого Познера.

#27 тов.Дынин
29.09.2009 Вторник 13:16

> Тов.Дынин, ты внешне очень добродушным кажешься, но иногда в тебе такая агрессия просматривается, даже странно.

Ничего тут странного нет. Любого добродушного могут достать познеры.
А они уже достали. Сталина уже нет в живых больше 50 лет. Страна катится в жёппо. А они всё про ужасы сталинизма. Познер и Ко - не обычные человеки. Это командиры информационной войны. Злостные враги. Нет, я не призываю к их расстрелу как бешеных собак. Надо просто вежливо открыть дверь и дать хорошего пинка. Пущай в Америке пи.. говорит про "этих" американцах. Впрочем, он больше любит Францию. Ну и пусть срёт там!
А Гордона он какбэ подцепил. Тот ведь прямо сказал, что американский паспорт мне просто выгоден. Честно. А лишать его паспорта - это дело американских властей.
Вот познера лишить гражданства и демонстративно выслать (как это делали не так давно с такими же пропагандистами) совершенно необходимо.

#28 Escaper
29.09.2009 Вторник 13:23

> А они уже достали. Сталина уже нет в живых больше 50 лет. Страна катится в жёппо.
> А они всё про ужасы сталинизма.

У меня складывается другое ощущение: Сталина уже нет в живых больше 50 лет, а кому-то он до сих пор как шило в попе. Забей. Пора жить сегодняшним днём. Страна катится в жёппо, а ты всё архивы ворошишь.

#29 тов.Коллега
29.09.2009 Вторник 13:28

>> Потом полилась затасканная хрущёвская версия о том, что Берия охотился на автомобиле за школьницами по всей Москве.

Таки Хрущёв первый придумал или Аксёнов?

#30 тов.Коллега
29.09.2009 Вторник 13:29

>> кому-то он до сих пор как шило в попе
Как думаешь, кому и почему? На это же куча денег тратится в конце концов.

#31 Escaper
29.09.2009 Вторник 13:33

> А Гордона он какбэ подцепил. Тот ведь прямо сказал, что американский паспорт
> мне просто выгоден.

Нормально подцепил. На передаче у Познера любой так может сказать. И про нелюбовь к Америке, и про отказ воевать за неё. Только это надо было говорить американским властям при принятии гражданства, а не Познеру на его передаче.

#32 Escaper
29.09.2009 Вторник 13:35

>> кому-то он до сих пор как шило в попе
> Как думаешь, кому и почему? На это же куча денег тратится в конце концов.

Слушай, тему Сталина я вижу регулярно поднимаемой почти исключительно только у меня на сайте. И инициаторами являетесь вы с товарищем Дыниным. Видимо, у вас и надо спрашивать о том, кому и почему это нужно.

#33 тов.Дынин
29.09.2009 Вторник 13:36

> Таки Хрущёв первый придумал или Аксёнов?

Про школьниц конечно придумал Гинзбург (Аксёнов - это для россеян).
А вот то, что Берия имел любовниц из списка генерала Власика (начальника охраны Сталина), "выяснили" уже в 1953 году.
Познер, кстати, утверждал, что он лично знаком с женщиной, которую изнасиловал Берия.
Если речь идёт о проститутках-агентках ( в миру - актрисах) типа Окуневской и Фёдоровой, то согласен. Пройти по рукам атташата и дип.миссий - это, млять, посильнее Фауста!

#34 тов.Дынин
29.09.2009 Вторник 13:38

> Слушай, тему Сталина я вижу регулярно поднимаемой почти исключительно только у меня на сайте. И инициаторами являетесь вы с товарищем Дыниным.

Ну зачем так передёргивать? Это твой любимый познер первый начал.

#35 Escaper
29.09.2009 Вторник 13:40

Раз уж зашла речь про Сталина. Читаю сейчас книгу по Буддизму. Тема, совершенно не связанная со сталинизмом, репрессиями. Тем не менее и там читаем:

В начале века Петербург-Петроград-Ленинград заявил о себе как о настоящем международном центре буддологических исследований. Но в 30-е гг. этому был положен конец. Почти все ученики и коллеги Ф.И.Щербатского (известный советсткий специалист по буддизму — Escaper) были репрессированы, и буддология в России официально перестала существовать. В те годы буддологов, как и буддистов, скорее можно было встретить на просторах ГУЛАГа, чем в академических институтах или в лекционных аудиториях.

#36 Escaper
29.09.2009 Вторник 13:42

> Ну зачем так передёргивать? Это твой любимый познер первый начал.

У Познера про Берию было, а не про Сталина.

#37 Escaper
29.09.2009 Вторник 13:46

> ... или Аксёнов?

Какую гадость вы, однако, читаете, господа. Прочитал несколько слов — чуть не стошнило. Чтиво для мастурбирующих подростков.

#38 тов.Дынин
29.09.2009 Вторник 13:47

А при чём здесь буддизм? Что, только буддисты сидели?
Кстати, как ты думаешь сколько буддологов и буддистов было в СССР в 30-е годы?
Думаю, что Щербатский и его жена.

#39 тов.Дынин
29.09.2009 Вторник 13:49

> Какую гадость вы, однако, читаете, господа.

С чего ты взял, что я ЭТО читаю. В жизни даже в руках не держал книги аксенова-гинзбурга.
Просто он недавно скончался и его познеры представляли как совесть нации и властителя душ.

#40 тов.Коллега
29.09.2009 Вторник 16:00

> > Какую гадость вы, однако, читаете, господа
даже сериалы снимают

#41 Escaper
10.10.2009 Суббота 22:34

Правда, мне интересно, как в этом плане обстоят дела у самого Познера.Имеет тройное гражданство России, США и Франции.via wikipedia.org

Понятно. Тоже изменник Родины.

#42 тов.Коллега
09.04.2012 Понедельник 13:57

>> какой Познер русофоб?

вот такой ещё

#43 Escaper
11.04.2012 Среда 12:00

Тов.Коллега, это яркая иллюстрация к моей концепции о том, что история в большой степени лженаука. Сам факт этих судебных разборок говорит о том, что понятия "историческая истина" нет. Познер со своими оппонентами могут судиться до второго пришествия, но ни до какой истины они не докопаются.

Ну а насчёт того, что русофоб — я вполне допускаю, что Познер искренне верит в то, что утверждает. Если так, то он не русофоб, а просто человек, верящий в то, что знает истину, вот и всё. Так же как и его оппоненты.

#44 тов.Коллега
11.04.2012 Среда 13:17

Скорее не лженаука, а лживая наука. Только ложь всегда распознаётся. Иногда легко, иногда не очень. В этом случае, она распознаётся на раз-два-три.

Непонятно, почему ты ставишь на одну доску Познера и оппонентов, — у одного голословные утверждения, у других — доказанные факты.

#45 Escaper
12.04.2012 Четверг 02:34

Я не вдавался в суть конфликта. Если Познер выступает голословно, то тогда да, он, наверное, русофоб. Но разбираться в том, кто там из них прав, а кто голословен, это такое болото... в котором можно погрязнуть до конца жизни. И главное, непонятно, ради чего. Сто процентов никто никого ни в чём не убедит.

#46 Escaper
15.04.2012 Воскресенье 00:25

Тов.Коллега и тов.Дынин, эта книга, видимо, будет вам интересна. :)

Почему ненавидят Сталина. Враги России против Вождя

#47 тов.Коллега
16.04.2012 Понедельник 15:14

Ничего нового :)

#48 Escaper
14.03.2018 Среда 21:55

Тов.Дынин писал:

> А здесь он (Познер — Escaper), типа в командировке за очень хорошие деньги. Закончится срок командировки - и он вернется.

Прошло тринадцать лет после того, как были написаны эти слова. Познер всё ещё в России. ;-) Напомню, ему сейчас 83 года. Интересно, когда уже у него "командировка" закончится...