Навигация

Итоги года

Другие ссылки


Реклама

Счётчики


Каким видели Сочи семь лет назад

19.02.2014 Среда 06:08

В связи с проходящей в Сочи Олимпиадой позволю себе напомнить как выглядел один из проектов олимпийской стройки, представленный публике в 2007-ом году:

Проект олимпийской стройки

В принципе, и как сделали вроде отлично получилось, но этот проект был существенно грандиознее, на мой взгляд.

#1 Alex
19.02.2014 Среда 14:17

Интересное обсуждение курса доллара нашёл я там, очень интересно почитать сейчас )

#2 Alexp
19.02.2014 Среда 14:21

Интересное обсуждение курса доллара нашёл я там, очень интересно почитать сейчас )

#3 Escaper
19.02.2014 Среда 14:42

Э-э... У меня двоится в глазах? Почему разные люди пишут идентичные комментарии?

#4 Alexp
19.02.2014 Среда 15:15

Это плагиат, детка
Я тоже удивился, увидев, что "мой" коммент появился раньше, чем я коснулся клавы.

#5 Escaper
20.02.2014 Четверг 18:28

Я согласен, почитать было интересно. И надо признать, про 15 рублей за доллар я оказался не прав. Кстати, кто-нить объяснит, с какого макара сейчас рубль падает стремительным домкратом? Вроде как Олимпиаду такую классную проводим, всё хорошо. Что не так?

#6 Frukt
20.02.2014 Четверг 21:20

Эта олимпиада пир во время чумы.

#7 Escaper
20.02.2014 Четверг 21:51

Не согласен я. Про то, что пир во время чумы. Позже напишу подробнее.

#8 Frukt
21.02.2014 Пятница 10:38

Здорово конечно что наша выйграла я даже посмотрела)
http://russia.tv/video/show/brand_id/48863/episode_id/968706/video_id/973325/viewtype/picture
Музыка на любителя конечно..)

#9 тов.Коллега
21.02.2014 Пятница 15:28

>с какого макара сейчас рубль падает стремительным домкратом?

Ну, можно например послушать немного

#10 Frukt
01.03.2014 Суббота 12:21

Можно здесь привести кусочек стать Собчак про олимпиаду
– Наша Олимпиада – это гимн российскому характеру. Ездить на дорогой машине, но не иметь денег на заправку, покупать сумки «Шанель», но жить в съемной 30-метровой квартире, ужинать в дорогом ресторане, а потом неделю голодать… Не могу сказать за каждого гражданина России, но лично мне эта Олимпиада не нужна. Я считаю, что в стране без нормальной медицины, систем здравоохранения и образования устраивать такие «салютики» в виде Олимпиады – это аморально. Как мне сказал Илья Авербух, единственным плюсом тут можно считать то, что если бы эти деньги не вложили в строительство всевозможных стадионов, дорог и гостиниц, то их бы все равно украли. Но к чему было тратить такие средства на цирк в виде эстафеты олимпийского огня – все эти запуски не горящего даже факела в космос, провоз его на собачьих упряжках…

Русский, американец и японец везут олимпийский факел в космос – анекдот воплотился в жизнь. Такого количества фотожаб и насмешек в Интернете не вызывало, наверное, ни одно событие. К тому же в любом нормальном обществе Олимпиада – это некий венец прогресса страны. Нужно сначала воспитать спортсменов – чтобы у нас не один Плющенко страдал за весь спорт. Я его очень уважаю, он большой герой. Но когда я родилась – он катался, и я умру – а он по-прежнему будет ездить на Олимпиады. Неплохо то, что он ездит, плохо, что больше некому. На всю страну пара имен. Теперь вот еще Максим Ковтун. У нас нет нормальных спортивных заведений для детей, разрушена инфраструктура спорта. Зато у нас Олимпиада. Это какой-то бред. Абсолютный образец страны, которая имеет право на такие мероприятия, – Китай. Государство, о спортивных достижениях которого мы до 2000 года и не слышали, выстроило полную инфраструктуру спортивных площадок. И мы вдруг обнаружили, я хорошо помню этот момент, как китайцы стали занимать третьи места, вторые... Все начали спрашивать: а как это так, ведь их раньше вообще не былов турнирной таблице? А вот так – они занимались все эти годы не понтами и фейерверками, а выстраиванием системы.

#11 Escaper
01.03.2014 Суббота 14:53

Статья, из которой эта выдержка, написана явно до завершения Олимпиады. Ибо сейчас очевидно, что у нас есть далеко не только Плющенко. Появились новые звёзды, некоторые совсем молодые, и вообще, Россия завершила Олимпиаду совершенно триумфально.

Китайцев — больше миллиарда. Если их доля в населении Земли будет и дальше увеличиваться, то скоро с ними соревноваться будет вообще невозможно. И дело не в их "спортивной уникальности", а в числе. У них больше выбор для поиска спортивных талантов. И кстати, где этот Китай на сочинской Олимпиаде? Сейчас посмотрел — на двенадцатом месте в медальном зачёте! А Россия — на первом, имея — во сколько? — в семь раз меньшее население.

Ну и наконец о "пире во время чумы" (как обещал в #7). Это примитивный взгляд на вещи. Страна — сложный организм, в котором всё взаимосвязанно. В это плане она похожа на организм человека. Когда человек болеет, лечение должно включать и моральную поддержку. Человеку надо дать возможность поверить в возможность собственного выздоровления, так как эта вера может творить чудеса. Напротив, если человека только пичкать таблетками, но при этом держать его в мрачной депрессивной палате, его собственные духовные силы не будут содействовать выздоровлению. Наоборот, упадок духа может осложнить процесс.

Гордость за свою страну, которая а)организовала Игры на достойном уровне, б)выиграла в медальном зачёте, в)построила прекрасную спортивную инфраструктуру в Сочи — это однозначно положительный фактор, на мой взгляд, в оздоровлении менталитета. Замечу, что носителями менталитета являются не только "простые люди", но и люди во власти. А через двадцать-тридцать лет во власти будут люди, чьё мировоззрение сейчас только формируется.

#12 Alexp
01.03.2014 Суббота 16:35

>> Человеку надо дать возможность поверить в возможность собственного выздоровления, так как эта вера может творить чудеса.

Да, чем внушаемее пациент, тем сильнее плацебо-эффект. В идеальном случае больного можно до конца его дней кормить пустышками (за его же счет).

>> Замечу, что носителями менталитета являются не только "простые люди", но и люди во власти.

Вообще-то эти категории являются носителями разных менталитетов. Первые (внушаемые идеалисты) верят в чудодейственность плацебо, последние (реалисты) этим пользуются. Все довольны :-)

#13 Escaper
01.03.2014 Суббота 19:30

> Да, чем внушаемее пациент, тем сильнее плацебо-эффект. В идеальном случае больного можно до конца его дней кормить пустышками (за его же счет).

Ты считаешь, что в России имеют место только плацебо-пустышки? Я не аналитик как Киселёв, но мне кажется, что это не так. ВПК развивается. На Дальнем востоке активность. В следующем году, кстати, по плану должны первый запуск с нового космодрома осуществить. Только не надо просить меня привести ещё примеры. Ещё раз — я не аналитик, и говорю лишь о том, что попало в поле моего зрения (а это во многом определяется моими интересами), специальных исследований не провожу. За бОЛьшим можно обращаться к гуглу.

> Вообще-то эти категории являются носителями разных менталитетов.

Это распространённое заблуждение, Алексей, — думать, что власть — это какие-то другие, "особые" люди, чем-то принципиально отличающиеся от обывателей. Ну то есть может у них и есть отличия, но просто мне кажется, что главную роль тут играет всего лишь удача оказаться в нужное время в нужном месте. Ну и врождённые способности типа лидерских качеств. А люди все одинаковые. Просто кто-то смог забраться на верхушку, кто — нет. Если их поменять местами, всё осталось бы на своих местах.

#14 Alexp
02.03.2014 Воскресенье 00:07

>> Ты считаешь, что в России имеют место только плацебо-пустышки? Я не аналитик как Киселёв, но мне кажется, что это не так. ВПК развивается. На Дальнем востоке активность. В следующем году, кстати, по плану должны первый запуск с нового космодрома осуществить.

Германия тоже была на подъеме. Не успели только атомную бомбу доделать.

>> Только не надо просить меня привести ещё примеры.

Да незачем напрягаться. Всё что можно, уже собрано и отсортировано:
http://ruxpert.ru/Справочник_патриота

#15 Escaper
02.03.2014 Воскресенье 00:09

Alexp, я тебя не понимаю. Ты не русский человек? Зачем ты сравниваешь Россию с фашистской Германией? Для этого есть основания? Какие?