Навигация

Итоги года

Другие ссылки


Реклама

Счётчики


Москва

08.05.2009 Пятница 02:02

Нашёл в ЖЖ какие-то совершенно невероятно красивые фотки Москвы. Даже не верится, что это Россия, а не, скажем, Сиэтл.

Фотки отсюда: http://chistoprudov.livejournal.com/12777.html









Фотки отсюда: http://chistoprudov.livejournal.com/12777.html

Последняя фотка — это вообще почти один в один кадр из фильма "Blade Runner" (крупнее скриншот не нашёл):


Спасибо автору фоток. Надеюсь, он не обидится, что я разместил тут некоторые из его работ (ссылка на оригинал присутствует; там ещё очень много фоток, кстати).

#1 Escaper
08.05.2009 Пятница 13:55

> Даже не верится, что это Россия

Тут коллега на работе сделал очень верное замечание — это и есть не Россия, а Москва. :) Не надо путать. ))

#2 тов.Коллега
08.05.2009 Пятница 15:27

>> Тут коллега на работе сделал очень верное замечание — это и есть не Россия, а Москва. :) Не надо путать. ))

Не надо вот тут провокаций. В нашей Раше еще круче, чем в Москве, как никак с колен давно уже поднялсиь, слава великим!

#3 Escaper
08.05.2009 Пятница 16:03

Тов.Коллега, прошу, успокойся, всем уже давно всё ясно с твоим отношением к. Тема, которая так тебя волнует, закрыта для обсуждений в этом блоге давно и надолго (что закреплено в правилах). Расценить твой коммент иначе как провокацию не представляется возможным.

#4 тов.Коллега
08.05.2009 Пятница 16:24

так ты и начал в комменте #1 :)
спровоцировал, а потом бумагами пугаешь
>> всем уже давно всё ясно с твоим отношением к
далеко не всем, мой профиль ведь на главной странице не висит

#5 Escaper
08.05.2009 Пятница 16:33

Не я виноват, что определённые темы на тебя (и ряд других товарищей) действуют как красная тряпка на быка. На одного тебя приходится пятьдесят человек, которые совершенно спокойно отреагируют на #1. Им даже в голову не придёт, что это кого-то может на что-то спровоцировать. Так шта... прошу прекратить нарушать.

#6 тов.Коллега
08.05.2009 Пятница 17:03

>> Им даже в голову не придёт, что это кого-то может на что-то спровоцировать

после прочтения "старых-добрых" длинных постов - очень даже прийдет.

#7 Escaper
08.05.2009 Пятница 17:13

>> Им даже в голову не придёт, что это кого-то может на что-то спровоцировать
> после прочтения "старых-добрых" длинных постов - очень даже прийдет.

Адекватному человеку после прочтения этих постов придёт в голову только одна мысль — что кто-то очень хочет во что-то верить. И ему это удаётся.

#8 тов.Коллега
08.05.2009 Пятница 17:22

>> что кто-то очень хочет во что-то верить. И ему это удаётся
Скорее так: "кто-то очень хочет убедить. И ему это, не смотря ни на что не удается (и не удастся)

#9 Escaper
08.05.2009 Пятница 17:53

> Скорее так: "кто-то очень хочет убедить. И ему это, не смотря ни на что не удается (и не удастся)

Ну и не надо пытаться. Зачем тебе это надо-то, скажи?

#10 тов.Коллега
08.05.2009 Пятница 18:13

Не знаю... чувство справедливости что ли...

#11 Escaper
08.05.2009 Пятница 18:33

Забей. Серьёзно. Для каждой пары человек существуют темы, которые могут привести только к негативным вещам. Для пар я/ты, я/тов.Дынин и я/Alexp такой темой является хорошо нам всем известная тема. Если её избегать, я убеждён, возможно нормальное доброжелательное общение. Мне кажется, это важнее иллюзорной возможности кого-то в чём-то убедить (не имеющей большой ценности с моей точки зрения).

#12 Escaper
08.05.2009 Пятница 18:40

Правда, хочу ещё раз оговориться. Я оставляю за собой право говорить в своём блоге всё, что считаю нужным. Если кому-то это неприятно читать (что я вполне допускаю), рекомендую таким пользователям попытаться что-нибудь решить по этому поводу. Например, не читать такие посты. Или не реагировать на них. Или в конце концов, вовсе не читать мой блог.

#13 тов.Коллега
08.05.2009 Пятница 18:55

>> важнее иллюзорной возможности кого-то в чём-то убедить
Это другое, на чувство справедливости забить не могу )), а заключается оно лишь только в том, что в каком-то определенном вопросе нужно чем-то рукодоствоваться - каким-то знанием. Например, я не буду писать, что .Net - чушь и бред, по сравнению с.... если я не знаю этот вопрос, не понимаю его и т.д.
При чем ты это признаёшь, на примере споров о войне, Сталине и т.д., но тем не менее пользуешься штампами, сознательно избегая изучения вопроса (т.к. он тебе не интересен (почему бы и нет?), нет на него времени и т.д., ты этого и не скрываешь). Зачем тогда "впрыскивать" подобные темы? только потому, что "что хочу - то и пишу" ?

#14 Escaper
08.05.2009 Пятница 19:28

> только потому, что "что хочу - то и пишу" ?

Почему бы и нет? Ну просто было бы странно, имхо, если бы я в своём собственном блоге избегал каких-то высказываний только потому, что кто-то с ними не согласен.

А вообще, мне кажется, что проблема кроется отчасти в этом высказывании:

> в каком-то определенном вопросе нужно чем-то рукодоствоваться - каким-то знанием.

Это не единственная точка зрения.

#15 max
08.05.2009 Пятница 20:38

Фигня, очевидно, в том, что в .net — ффсе просто. Код или работает, или нет. А тов.Сталин — был многогранная личность. С одной стороны — вырезал всех офицеров, с другой — устроил индустриализацию, с третьей — ценой этой индустриалицаии были миллионы уморенных голодом людей, с четвертой — победил в войне, с пятой — сгноил уйму народу в лагерях... И однозначно ответить на вопрос был он "чудовищный упырь", или "эффективный менеджер" — тяжело...

#16 max
08.05.2009 Пятница 22:45

ЗЫ. Я склоняюсь к версии, что упырь. Но спорить на этот счет не буду, ибо действительно бесполезно.

#17 тов.Коллега
09.05.2009 Суббота 02:02

max, ты не будешь спорить просто по тому, что все что ты написал - типичная пропоганда-штамп, которую гонят (успешно, раз взрослые, опытные и умные люди "проглатывают" это на "ура") вот уже 20 лет и не устают всякие либерасты про...-ые страну, а изучить вопрос самостоятельно, благо архивы открыты - читай не хочу, у тебя нет или времени, или желания. или и того, и другого.

#18 Smally Sad
03.07.2009 Пятница 18:39

Транспортный холдинг "Н-Транс" (бывший "Северстальтранс") решил продать единственный крупный девелоперский проект в Москве — "Северную башню" в ММДЦ "Москва-Сити".

Башня будет продаваться по частям, так как найти покупателя на весь большой объект тем более в кризисное время очень трудно.

Спасибо товарищу Сталину.

#19 Escaper
06.07.2009 Понедельник 16:20

Хотелось бы надеяться, что комплекс всё-таки достроят в приемлемые сроки.

#20 Escaper
13.12.2011 Вторник 08:36

Современная фотка (2011):


Взято откуда-то с инета.

#21 Palex
13.12.2011 Вторник 14:55

Виталий, смотрю я на эти фотографии, и мне становится грустно. ...Ты, кстати, когда-то грозился написать трактат о красоте высотной архитектуры. Хотелось бы понять...

#22 Escaper
13.12.2011 Вторник 21:14

Да, напишу, Алексп. Спасибо, что напомнил. :) И я действительно считаю, что это красиво, и не разделаю твоей грусти. Я, правда, не уверен, что я смогу объяснить, почему мне кажется это красивым, но я попытаюсь.

#23 Palex
27.12.2011 Вторник 02:19

Вот и ответ на мой вопрос:

Это красиво! Это плохо [...], но это красиво.
[...]
Город — это организм, а люди в нём — эритроциты. И смотря на подобные фотографии ощущаешь себя частью чего-то большего.

http://raxxla.escaper.blog/CommentRecord.aspx?blogid=1&record=311d6841-6b66-48ba-9feb-0b67adbb765b

#24 Escaper
27.12.2011 Вторник 02:23

Да, где-то так. :) Иногда спонтанный ответ оказывается очень в точку.

#25 Escaper
11.01.2012 Среда 03:17


Moscow City, достраивающиеся "Федерация" и "Меркурий". Отсюда. Как будто скриншот из фантастического фильма.