Возвращение мушкетёров
16.02.2009 Понедельник 14:13
Посмотрел в субботу "Возвращение мушкетёров". До оригинала — фильма "Д’Артаньян и три мушкетёра" — этот сиквел, имхо, не дотягивает, увы. Сюжет развивается как-то скомканно. Оно и понятно — героев в два раза больше чем в оригинале, а времени — в два раза меньше (120 минут против 249). Как и в случае с "Иронией судьбы 2" немного тягостное впечатление возникает от того, как выглядят постаревшие актёры. Ну Д'Артаньяна мы и вне фильма часто видели, но вот когда видишь как изменилась Алиса Фрейндлих (королева Анна Австрийская), поневоле задумываешься о том, что делает с нами время. Приходят на ум строки Дельфина — "Тают бессмертия дни, лицо превращая в хлам".
Вообще, сиквелы первой книги не удались, на мой взгляд, и самому автору — Александру Дюма. Я никогда не понимал, зачем надо было убивать в сиквелах идею первой книги — "один за всех и все за одного" — и разделять героев на две противоборствующие стороны.
Из положительных моментов — понравилась песня в исполнении Боярского - "Ну почему?". Всё-таки жив ещё курилка, чувствуется в нём драйв и задор молодости.
Ещё интересный момент — уникальным для мирового кинематографа является тот факт, что этот сиквел снят через тридцать лет после оригинала — то есть через столько же времени, сколько прошло по сюжету. При этом все основные роли исполняют те же актёры.
16.02.2009 Понедельник 14:22
>>Из положительных моментов — понравилась песня в исполнении Боярского - "Ну почему?". >>Всё-таки жив ещё курилка, чувствуется в нём драйв и задор молодости.
Это он, пожалуй, последнее из себя выжал. "В живую" уже не поет курилка. (хотя,а кто поет-то?)
16.02.2009 Понедельник 17:30
> "В живую" уже не поет курилка. (хотя,а кто поет-то?)
Есть определённая каста артистов, не признающих фанеру ни при каких обстоятельствах. Среди них — Макаревич, Шевчук, Гребенщиков, Бутусов, Кинчев и др. Я даже думаю, что по этому критерию можно проводить черту между попсой (произносить презрительно) и настоящей музыкой.