Навигация

Счётчики

Мистика вещих снов

28.04.2014 Понедельник 04:13

Продолжаем повествование про путешествие по Америке в июле 2012 года. После Чикаго наш маршрут претерпел крутой поворот — мы направились по воздуху через всю Америку, на западное побережье США, в Сан-Диего.

С этим перелётом связана одна, довольно мистическая история. Дело в том, что примерно за месяц до путешествия, когда в моей голове уже вовсю роились мысли, связанные с грядущей грандиозной поездкой, мне приснился сон. В этом сне мы ехали в аэропорт, стремясь успеть на рейс из Чикаго на западный берег США. Мы ехали на общественном транспорте; кажется, на метро. При этом совершенно растерялись в большом городе и не могли понять, как нам попасть в аэропорт. В итоге обратились к местным жителям за помощью. Те, однако, очень удивились нашей неискушённости в вопросах навигации на чикагщине, и мы то ли в результате возникшего недопонимания с местными, то ли по какому-то ещё недоразумению, поехали на метро в сторону, противоположную направлению в аэропорт. В общем, слово за слово, мы опоздали на наш рейс. На этом сон заканчивается.

Ну что можно сказать... Хотя это звучит странно и даже пугающе, но этот сон оказался совершенно пророческим. Именно в Чикаго мы опоздали на рейс в Сан-Диего. Получилось это так. Наш рейс вылетал очень рано, что-то типа в 6:20 утра. Ночевали мы в гостинице. Накануне вечером я позвонил консьержу и заказал такси. И вот тут случилось какое-то кратковременное затуманивание рассудка всех участвовавших в этой ситуации. Я хотел заказать такси на четыре утра, но консьерж каким-то чудом смог убедить меня в том, что так рано ехать ни к чему и что мы вполне успеем если выедем в пять. При этом он был в курсе о времени вылета моего рейса (6:20). В общем, стормозил и я, и он. Выезжать в пять утра было однозначно слишком поздно. Об этом мы узнали уже утром, когда на всех парах мчались к аэропорту, заставляя водителя такси нарушать скоростной режим (пришлось дать ему хорошие чаевые). Помню его удивление, когда мы сказали, во сколько отправляется наш рейс, и он посмотрел на часы. Во сне тоже было удивление местных! В итоге, когда мы приехали, регистрация на рейс была закрыта уже минут двадцать.

Мистика да и только.

В итоге, в Сан-Диего мы отправились на перекладных кривым маршрутом через Феникс (Аризона). Причём если до Феникса мы добрались довольно быстро, то в аэропорту Феникса в ожидании свободных мест на других рейсах пришлось просидеть практически целый день. В Сан-Диего мы в результате оказались ближе к закату солнца. Сам город посмотреть из-за этого инцидента не удалось. Так, чуть-чуть помочили ноги в Тихом океане и на этом успокоились. Получив в аэропорту арендованную машину поехали в сторону Аризоны — в страну каньонов, ущелий и прочих причудливых геологических образований. Заночевали в мотеле примерно на границе Аризоны и Калифорнии.

Кстати, если взглянуть на карту, то можно заметить, что и сам город Сан-Диего, и наш путь из него в Аризону — а мы направлялись в город Tucson, расположенный на юге штата — находятся в непосредственной близости от границы между США и Мексикой. Путь наш проходил настолько близко к этой границе, что один раз мы оказались в какой-то пограничной зоне и были остановлены и опрошены американскими пограничниками. Интересно, что когда у нас потребовали паспорта, моя подруга сразу его показала, а мой паспорт оказался в багажнике. О чём я и сообщил пограничнику, предложив достать его оттуда. На это пограничник, немного побыв в нерешительности, переспросил, "Точно в багажнике ваш паспорт?", и, получив очень утвердительный ответ, разрешил ехать дальше.

Следующим постом пойдёт серия фотографий, сделанных в точке базирования стратегических межконтинентальных ракет — в месте, где кажется, что тут живёт призрак холодной войны и гонки вооружений родом из семидесятых годов прошлого века.